Какую Выдержку Ставить При 60 Fps?

Какую Выдержку Ставить При 60 Fps
Смотрим своими глазами — Небольшая видео иллюстрация различия 24 и 48 кадров в секунду.7 мб. Трейлер фильма Inсeption 48fps, 211 мб. Отрывок Аватара 48fps, 42 мб и 60fps, 120 мб.P.S. Для педантов и буквоедов, топик подготовлен на основе материалов сайтов wikipedia, 3dnews и filmpro.ru, но разве там вы это читали? =) Читать подробнее: Видео в 60 кадров в секунду – при съёмке видео в 50 fps (кадров в секунду) принято выставлять выдержку (частоту затвора) 1/100?» – Яндекс.Знатоки

Какую выдержку ставить при 24 кадрах?

Определиться с выдержкой — У видеографов и кинематографистов есть любимое правило выставления выдержки, которое помогает им получить тот самый «киношный» эффект с нужной степенью размытия движения. Чтобы получить идеальную выдержку в видео, нужно умножить на два вашу частоту кадров. Грамотная выдержка поможет получить плавную картинку. Источник: giphy.com / @butler Для таймлапсов мы используем ту же логику, но применяем её по-другому. Чтобы получить «киношный» таймлапс, выдержка должна составлять половину от времени интервала. К примеру, если интервал между фотографиями у составляет 1 минуту, выдержку нужно поставить на 30 секунд.

Иногда с этим правилом могут возникнуть проблемы. Представьте пейзажную фотосъёмку днём — для таких кадров подходят выдержки до 1/100 секунды или короче. Но по нашему правилу выдержка должна быть намного дольше, а, значит, вы можете получить переэкспонированный кадр. Хорошей идеей будет использовать (фильтр нейтральной плотности) для уменьшения количества света, попадающего в объектив.

Зачем вообще возиться с правилом для видео, если мы снимаем фото? Если добавить немного motion blur (размытия движения) с помощью более длинных выдержек, таймлапс получится более плавным и естественным. Этот эффект особенно заметен при съёмке движущихся объектов, например, травы или деревьев, которые будут выглядеть очень дёргано, когда подует ветер.

Качественное размытие особенно важно, если вставлять таймлапс в качестве элемента в обычный видеоролик. Но если для видео расчёт выдержки — почти железное правило, то для таймлапсов есть множество исключений. К примеру, в астрофотографии длинные выдержки создают звёздные треки — нужны ли они в вашем таймлапсе, решать вам.

Это правило — хорошая отправная точка, но от него можно отступать.

Что лучше 60 или 30 FPS?

Сколько кадров в видеоиграх? — Оптимальный фреймрейт в играх выше, чем в кино, — он начинается с 30 кадров в секунду. С точки зрения технологий кадровая частота в игровой индустрии работает иначе, нежели в кино, однако суть та же — чем больше FPS, тем лучше.

Кроме того, именно счётчик FPS — главный показатель производительности той или иной игры. Частота в 60 FPS обеспечивает куда более «плавное» изображение. Впрочем, важнее стабильная производительность. Высокий фреймрейт, который время от времени неожиданно «падает» до 35–45 кадров, игрок воспринимает хуже, чем стабильные 30 FPS.

Любой такой сбой воспринимается как лаг, ведь мозг игрока «настраивается» на определённую кадровую частоту. Кадровая частота игры во многом зависит от того, на какой платформе она запущена. Так, на ПК единственное ограничение в большинстве случаев — мощность «железа», которое может быть очень разным.

  • Зачастую это вызывает дополнительные проблемы при оптимизации игры: сделать так, чтобы она работала одинаково на всех компьютерах, попросту невозможно — комбинаций «железа» слишком много.
  • При создании версий для игровых приставок, где установлены фиксированные комплектующие, ситуация немного проще — оптимизировать игру приходится под тот или иной «стандарт» (в зависимости от конкретной приставки).

В этом случае, правда, возникает другая проблема: нередко мощности устройства не хватает для частоты в 60 кадров, и тогда разработчики искусственно ограничивают фреймрейт на отметке в 30 FPS. Это компромисс — низко, зато стабильно. Правда, с появлением консолей нового поколения — Xbox Series X и PlayStation 5 — многие компании и студии при разработке стали целиться именно в 60 FPS, поскольку «железо» позволяет.

По крайней мере, пока. Если верить рекламе, новые консоли способны выдавать и 120 FPS, но это, конечно, касается относительно «лёгких» с точки зрения графики игр. «Мы никогда не пытались ограничить разработчиков в том, чего они пытаются добиться на нашей платформе, будь то 60 FPS на Xbox 360 или 4K и 60 FPS на Xbox One X.

Мы хотим дать им инструменты для того, чтобы они создавали свои игры на любой из наших платформ. В поколении Xbox One X мы уже достигли момента, когда игры выглядят потрясающе, но у нас есть простор для того, чтобы сделать их ещё лучше. Я хочу, чтобы игры ощущались столь же здорово, как и выглядят.

Думая о будущем, мы хотели сосредоточиться не только на количестве пикселей, но и на ощущениях от игр, которые обеспечивает высокий фреймрейт». Похожего мнения придерживаются и разработчики, которые сотрудничают с Sony. «Разрешения 4K достаточнo, его хватит надолгo. Но мне хочется вместо того, чтобы оставаться на уровне 60 кадров в секунду, поднять частоту до 120 или даже 240 кадров в секунду.

Я думаю, это то, что изменит игры». И если в одиночных играх кадровая частота играет роль важную, но всё-таки не принципиальную, то в киберспорте высокий показатель FPS — залог успеха. И не только он: ещё при подборе техники для соревнований профессиональные игроки учитывают частоту обновления экрана монитора.

От неё зависит, как часто и быстро обновляется изображение на дисплее каждую секунду. Так, при частоте 60 Гц кадр меняется каждые 16 миллисекунд, при 144 Гц — каждые 6 миллисекунд. Когда монитор обновляется с такой скоростью, разница не видна глазу, всё дело в мелкой моторике. После нескольких лет тренировок киберспортсмен в той же Counter-Strike: Global Offensive использует лишние 10 миллисекунд для более точного наведения прицела.

Для реализации своего потенциала профессиональным игрокам необходима техника с максимальными характеристиками, даже несмотря на то, что упомянутая Counter-Strike — не слишком требовательная к «железу» игра. Ещё один пример — Call of Duty: Black Ops — Cold War.

  1. Компания NVIDIA, которая выпускает видеокарты, в 2019 году провела исследование «фликшотов» — этим термином обозначают ситуации, когда игрок в шутере очень резко целится во врага и метко стреляет.
  2. В случае с Black Ops частота обновления 360 Гц улучшает качество стрельбы на 4% — по сравнению с монитором на 240 Гц.

И этот небольшой перевес может оказаться решающим во время соревнования.

В каком FPS снимать видео?

Кадры в секунду — что это такое и как использовать при съёмке видео Если вы новичок в кинопроизводстве, то, скорее всего, пытаетесь найти свой собственный стиль. Как ни странно, такой показатель, как частота кадров в секунду, является частью вашего определения. Кадры в секунду или fps (frames per second) — это количество кадров, которые ваша камера фиксирует за любую заданную секунду. Ваше устройство захватывает кадры и объединяет их в одно целое, что мозг воспринимает как движение. Для большинства целей видео записывается с двумя стандартными частотами кадров: 24 кадра в секунду и 30 кадров в секунду.

Как снимать видео в 60 фпс?

«Как снимать видео в Instagram Stories в 60 fps на Андроид?» — Яндекс Кью Чтобы снимать в 60 кадров, нужно зайти в настройки телефона (или в настройках камеры) > Камера > «Видео» > поставить 1080p (60 fps) или 720p (60 fps) и снимать исключительно на родную камеру (никаких видео в камере инстаграма, максимум для масок использовать, но не для качественных фото или видео). Также и на яблоке Примечательно то, что на яблоке по умолчанию стоит 1080р с 30 кадрами (картинка хорошая, плавность нет). С первого дня нужно ставить 60 кадров, но учитывайте, что ест памяти такой режим больше из-за качества. Доброго времени суток, поставил 60 кадров, снял на родную программу, видео 6о кадров, всё плавно, заливаю в сторис. Читать дальше Показать ещё 1 комментарий Читать подробнее: «Как снимать видео в Instagram Stories в 60 fps на Андроид?» — Яндекс Кью

Чем короче выдержка тем?

Значение выдержки в фотографии — Чем короче выдержка, тем меньше экспозиция при фиксированном относительном отверстии диафрагмы, и тем темнее получается фотография. Для сохранения экспозиции неизменной необходимо повышать чувствительность или открывать диафрагму,

Кроме экспозиции, выдержка влияет на фиксацию движущихся объектов: длинные выдержки (обычно более 1/30 с) позволяют добиться эффекта « видимого движения », при котором объект превращается в размытые полосы. Короткие выдержки (обычно короче 1/500 с) дают «стоп-кадр», четко фиксируя объект. Если мощность излучения за время экспозиции переменна, то различают полную выдержку и эффективную.

Эффективная выдержка часто меньше полной и выражает фактическое количество света, пропущенное фотозатвором, с учётом всех изменений его интенсивности за это время. Если изменение освещённости на слое связано с особенностями работы применяемого затвора, то отношение эффективной выдержки к полной отражает коэффициент полезного действия затвора.

Произведение выдержки на освещённость называется экспозицией или количеством освещения. Одна и та же экспозиция может давать несколько различный фотографический эффект в зависимости от выдержки. Подобное фотохимическое явление называется отклонением от закона взаимозаместимости или эффектом Шварцшильда,

В наибольшей степени этот эффект проявляется при длительных выдержках и может приводить к нарушению цветового баланса многослойных фотоплёнок вследствие неравномерности проявления эффекта в разных слоях. Полупроводниковые матрицы подвержены эффекту Шварцшильда в меньшей степени, чем фотоэмульсия.

Чем больше выдержка тем лучше?

Какова взаимосвязь между диафрагмой, выдержкой и ISO? На количество света, поступающее в камеру и попадающего на датчик формирования изображения, влияют два параметра — значение диафрагмы и выдержка. Значение ISO определяет, сколько света необходимо для создания правильной экспозиции.

Диафрагма (апертура) Апертура объектива – это диафрагма, которая располагается в самом объективе или сразу же позади его. Она влияет на количество света, проходящего через объектив, и обычно представляет собой набор лепестков, которые открываются или закрываются в зависимости от выбранной настройки диафрагмы.

Настройка диафрагмы обычно выражается в значениях f, и имеет определенную числовую последовательность, например, F5.6, F7.1, F8, F11 и так далее. Чем меньше значение f (например, F5.6), тем больше открыта диафрагма, и тем больше света проходит через объектив. ВАЖНО: Изменение диафрагмы также влияет на, Выдержка Выдержка также может влиять на количество поступающего в камеру света, потому что определяет, насколько долго будет оставаться открытым затвор камеры. Чем дольше затвор камеры остается открытым, тем больше света попадает в камеру; для этого используются настройки длинной выдержки (например, 1/60). ВАЖНО: Изменение выдержки также, Чем больше выдержка, тем вероятнее смаз от движения объекта или камеры. ПРИМЕЧАНИЕ: Между выдержкой и диафрагмой имеется обратная связь. Одно и то же количество света можно получить, изменяя значения настройки выдержки и диафрагмы на определенные величины. ISO ISO определяет чувствительность датчика формирования изображения камеры к свету. Повышение значения ISO увеличивает чувствительность; это означает, что для создания правильной экспозиции потребуется меньше света. Понижение значения ISO снижает чувствительность и требует больше света для создания правильной экспозиции.

Следовательно, в условиях хорошего освещения следует использовать более низкое значение ISO (200 или ниже). При съемке в условиях слабого освещения рекомендуется использовать более высокое значение ISO (400 или выше). Также может потребоваться использовать более высокое значение ISO при съемке с узкой диафрагмой или маленькой выдержкой – так как зажатая дифрагма и малая выдержка снижают количество света, попадающего на датчик изображения.

Читать подробнее: Какова взаимосвязь между диафрагмой, выдержкой и ISO?

Читайте также:  Почему +7 А Не 8?

Нужно ли больше 60 фпс?

От 60 и выше Разница между 30 и 60 FPS значительна и видна невооруженным взглядом. Изображение воспринимается более плавным, а управление более отзывчивым.60 FPS принято считать эталоном игровой производительности. На данной частоте комфортно играть во все игры, будь то одиночные или многопользовательские.

Сколько фпс это хорошо?

60 FPS – показатель, который считается комфортным минимумом. Геймплей становится плавным, а задержка отклика практически не досаждает игроку.

Что лучше 60 или 90 фпс?

Какая частота кадров больше подходит играм — 30 FPS или 60 FPS? Портал PCGamer и попытался выяснить, существует ли между 30 и 60 кадрами в секунду заметная человеческому глазу разница. И выяснилось, что ответ на этот вопрос не так прост, как кажется. Одинаковая частота подачи визуальной информации может восприниматься совершенно по-разному в зависимости от ряда факторов.

В частности, сидящий неподвижно человек и человек идущий по-разному фиксируют движущиеся объекты. Вдобавок человеческое зрение делится на прямое и периферийное: то, что перед нами, мы можем разглядеть в деталях, но движущийся предмет легче заметить «краем глаза». Именно поэтому игра, которая прекрасно воспринимается на экране монитора, будет выглядеть совершенно иначе в шлеме виртуальной реальности.

Для VR-игр, задействующих и периферийное зрение, минимальные требования составляют 90 Гц. Какую Выдержку Ставить При 60 Fps Вне сомнения, частота в 60 FPS обеспечивает намного более плавное и качественное поступление визуальной информации. Но и тут есть тонкости: стабильные 30 кадров в секунду воспринимаются намного лучше, чем перепады частот, даже если случается один перепад на 40-50 кадров. Какую Выдержку Ставить При 60 Fps Мнения ученых разделились: кто-то считает, что визуальный комфорт начинается с 60 кадров в секунду, другие поднимают планку до 90. Исследователь Эдриен Чопин уверен, что с задачами передачи информации вполне справляется и принятая в кино частота в 24 кадра в секунду. Какую Выдержку Ставить При 60 Fps « Геймеры — это особая часть населения, способная работать близко к максимальным уровням зрения », — утверждает профессор психологии Джордан Делонг. Не случайно некоторые дефекты зрения исправляются именно с помощью игр. Но в этом есть и обратная сторона: чем больше человек играет в динамичные боевики, тем большую частоту кадров он хочет видеть в своих играх, поскольку его тренированный мозг способен заметить и оценить разницу. Какую Выдержку Ставить При 60 Fps Читать подробнее: Какая частота кадров больше подходит играм — 30 FPS или 60 FPS?

Что означает 60 FPS?

Что такое частота кадров — Я уже давно заметил, что самое большое влияние на качество видео и его восприятие, при прочих равных, оказывает именно частота кадров. Видео остается таким же, но кажется, что как будто идет быстрее, а картинка становится какой-то очень шустрой.

  • Выглядит это, как попользоваться тормозным смартфоном, а потом взять новый флагман.
  • Скажу даже больше, с тех пор, как я стал пользоваться высокой частотой кадров при съемке, я просто не могу смотреть видео с меньшей частотой.
  • Исключения составляет пожалуй только киношные 24 кадра в секунду — там какой-то особенный шарм.

Xiaomi рассказала, как работает ее камера под экраном смартфона. Когда ждать? Так что такое частота кадров? Все просто — это то, сколько картинок камера делает за одну секунду и объединяет их в видео. Сейчас для смартфонов основными типами являются 30 fps (frame per second — кадры в секунду) и 60 fps, В принципе, с частотой кадров все понятно. Так же надо помнить, что частота кадров увеличивает объем видео и делает его более требовательным к ресурсам, Если вы загрузите его на YouTube, для просмотра надо будет иметь более высокую скорость соединения.

  1. Если будете смотреть на компьютере или телефоне, оно будет больше нагружать систему.
  2. Если вы его кому-то передадите на совсем бюджетное устройство, оно может очень сильно тормозить.
  3. Есть еще варианты большей частоты кадров, вроде 120 fps, 240 fps и даже больше, и тут мы уже говорим о замедленном видео.

Воспроизводиться оно будет с частотой 30 кадров в секунду, значит, соответсвенно вы получите 4-кратное и 8-кратное замедление. Просто делим цифру на 30 и получаем кратность. Почему Google Pixel со старой камерой снимает лучше новых флагманов Как я уже сказал, для себя я выбрал 60 кадров в секунду.

Какие преимущества дает видеосъемка 60 FPS?

30 или 60 fps в видеорегистраторе: что лучше? На что влияют кадры в секунду? 25 Апреля 2019 Любая видеозапись – это последовательность кадров. На пленке или внутри цифрового оборудования, кадры выстраиваются друг за другом в очередь, создавая движение на экране. Количество уместившихся в секунду кадров называется скоростью съемки. Какую Выдержку Ставить При 60 Fps Она может быть низкой. Например, двенадцать кадров в секунду, как в ретро-фильмах. Тогда многие движения остаются в буквально смысле за кадром, и мы получаем характерную скачущую съемку. Какую Выдержку Ставить При 60 Fps Но также скорость съемки может быть и очень высокой. Например, сто двадцать кадров в секунду и выше. Такая используется для так называемого слоу-мо, замедленного воспроизведения. При такой съемке теряется минимум движений. Какую Выдержку Ставить При 60 Fps В разных отраслях есть своя норма скорости съемки. В кино – это 24 кадра в секунду. В телевидении – 25. Нормой кадровой частоты для современных видеорегистраторов является скорость в 30 кадров в секунду. Но это не значит, что нельзя больше. Можно? Иногда производители регистраторов увеличивают скорость съемки в два раза – до шестидесяти кадров в секунду.

Но зачем? Что это, в принципе, может дать нам, потребителям? В теории это должно работать примерно так: В видео, снятом на скорости в 60 кадров в секунду в два раза больше кадров, чем на видео в 30. И это значит, что такой ролик дает в два раза больше шансов на стоп-кадре получить наиболее четкое, не смазанное изображение.

Будь то бегущий человек, или автомобиль в движении. По идее, такое видео должно позволить детальней разглядеть, например, номер автомобиля. Какую Выдержку Ставить При 60 Fps Обеспечить съемку в 60 кадров в секунду регистратору должны возможности процессора и программного обеспечения. Поэтому регистраторы, снимающие на скорости 60 кадров в секунду, встречаются еще не слишком часто. Но это все слова, что же на деле? А на деле разницу между 30 и 60 кадрами в секунду мы проверили на моделях Blackvue DR750. Какую Выдержку Ставить При 60 Fps Итак, что мы делали? Мы провели два теста: днем и ночью в городских условиях. Результаты дневного проезда показали, что на скорости в 160 км/ч – суммарная скорость нашего автомобиля и встречных — читаемость номеров при 30и и 60и кадрах в секунду примерно та же. Какую Выдержку Ставить При 60 Fps Существенным отличием в тесте стала яркость каждого кадра. В случае с 60 кадрами в секунду изображение выглядит менее ярким. Все от того, что время экспозиции, то есть, время, затрачиваемое на засвечивание каждого пикселя и построение каждого кадра при съемке на 60 кадрах в секунду в два раза меньше.

На 30 кадрах в секунду читаемость номеров лучше за счет более светлого изображения. Ночной проезд по освещенным городским улицам показал, что при 60 кадрах в секунду контуры больших и маленьких объектов в кадре чуть более резкие. Однако и в этом случае читаемость номеров и общая детализация примерно одинаковые.

Вопреки расхожему мнению, при съемке в 30 кадров в секунду полезные кадры не теряются. Если, конечно, вы не летите со скоростью под двести километров в час. Но нет. Только не на наших дорогах. Поэтому скорость съемки на 60 кадрах в секунду хоть и выглядит привлекательно, но на деле, существенно не расширит горизонтов возможностей видеорегистратора.

Что такое 1% FPS?

В народе их принято называть 0.1 % минимальный и 1 % низкий FPS. Обычно эти значения оказываются ниже среднего FPS, так как это часть данных, которая описывает редкие игровые события с многочисленным количеством объектов. Это говорит о том, что сложность кадров в сцене непостоянна.

Сколько весит 1 минута видео 1080p 60fps?

Full HD 1080p при 60 кадрах в секунду (H.264) – 232,06 МБ.

Как ограничить фпс до 60?

Ограничить число кадров в секунду можно и через панель управления. Если у вас видеокарта NVidia, Откройте «Панель управления NVIDIA», затем «Параметры 3D» и «Управление параметрами 3D». Найдите пункт Max Frame Rate и переведите ползунок в положение On. Затем выставьте значение FPS.

Почему в кино 24 кадра?

Нагрузка на мозг — Какую Выдержку Ставить При 60 Fps На заре кинематографа понятия о качестве изображения были незатейливыми. Проектор крутит так быстро, что кадры сливаются в движущуюся картинку? Вот и отлично! Дальше не разгоняемся, чтобы сэкономить дорогую пленку, даже если на экране появится мерцание.

  • В 1926 году с появлением звукового кино пришлось прийти к стандарту 24 кадра в секунду, дабы не прыгала тональность голосов.
  • Этот формат годами не менялся — никому же хотелось переплачивать за лишние метры пленки.
  • К тому же увеличение размера бобин привело бы к удорожанию их доставки.
  • Как ни странно, тотальный переход на «цифру» ситуацию не улучшил.

Сегодня «лишние» кадры оборачиваются более жесткими требованиями к матрице камеры и мощности монтажных систем, а также большими объемами носителей информации. При этом, время и стоимость создания компьютерной графики напрямую зависят от числа кадров в сцене, а ведь в бюджете современного фильма подобные расходы имеют куда больший вес, чем цена пленки 30 лет назад. Какую Выдержку Ставить При 60 Fps Косаковский на съемках «Акварели» Так зачем же вообще увеличивать кадровую частоту? Дело в том, что она, мягко говоря, не очень подходит для передачи динамичных сцен. Если непрерывное движение разорвать на кусочки длиной 1/24 секунды, объект на экране непременно будет или мерцать, или размазываться, или и то и другое сразу.

Как именно он себя поведет, зависит от настроек камеры. Обычно летящий предмет или детали пейзажа на панораме несколько смазываются на каждом отдельном кадре, как спортсмен на фото с недостаточно короткой выдержкой. Череда таких картинок создает иллюзию плавности движения, но мелкие подробности на них рассмотреть невозможно.

Единственный способ создать по-настоящему детальное движущееся изображение — снимать и показывать с частотой хотя бы 48 к/с, а лучше еще быстрее. В противном случае финальную обработку визуального ряда вынужден проделывать мозг зрителя. Он и мерцание постарается не заметить, и размазанные листья на деревьях восстановит по памяти.

Зачем нужна выдержка 1 8000 секунды?

  • Sigma ART
  • Sigma CONTEMPORARY
  • Sigma SPORT
  • Tamron E, Z, M, X, MFT
  • Samyang E, RF, X, EF, F
  • Tokina E/FE, X
  • Voigtlander 1:0.95 MFT
  • IRIX EF, F, K, G
  • ZEISS ZA, A, E
  • ZEISS Batis, E
  • ZEISS Touit, E, X
  • ZEISS Otus (MF), F, EF
  • ZEISS Loxia (MF), E
  • Nikon 8, 14, 16, 17, 18, 20
  • Nikon 50, 58 mm
  • Nikon 85, 105, 135, 180, 200 mm
  • Nikon AF F/1.2-F/1.4
  • Nikon Micro Nikkor
  • Nikon DX (F+Z)
  • Nikon F
Читайте также:  Сколько Раз В Год Подают Декларацию?

Современные цифровые фотоаппараты, использующие механический затвор, как правило имеют самую короткую выдержку затвора равную либо 1/4000 секунды, либо 1/8000 секунды. Какую Выдержку Ставить При 60 Fps 1/4000 против 1/8000 Выдержки 1/4000 и 1/8000 относятся к очень коротким выдержкам и применяются во время съемки на светосильную оптику на открытых значениях диафрагмы при хорошем освещении. Например, некоторые фотографы используют такие короткие выдержки во время фотографирования портретов днем на открытом воздухе.

Большая светосила объектива позволяет добиваться узкой ГРИП, что в некоторых случаях очень полезно для создания хорошего портрета. Еще такие короткие выдержки применяют для максимального эффекта ‘ остановки времени ‘, когда нужно запечатлевать быстро движущиеся объекты (фотографы, снимающие спорт, хорошо про это знают).

Выдержка 1/4000 с всего в 2 раза длиннее чем 1/8000 с. Говорят, что разница между такими выдержками составляет ровно один стоп. Много читателей не раз в комментариях упоминали, что выбирая камеру для них очень важным фактором является самая короткая выдержка затвора.

  1. Обычно аргументируется этот тем, что со светосильной оптикой у камер с минимальной выдержкой 1/4000 не хватит скорости работы затвора чтобы снимать на светосильную оптику.
  2. Но это лишь часть правды – используя особо светосильную оптику в ясный день 1/8000 также окажется бесполезной.
  3. Для заглавной картинки был использован объектив Voigtlander Nokton 58mm F1.4 SL N/AI-S, правильная экспозиция на ISO 100 ( Lo1 ) и 1/8000 обеспечивается только на диафрагме F/2, в то время как значения F/1.4-F/2.0 оказываются бесполезными в связи с возможным переэкспонированием.

Разницу в выдержке легко компенсировать другими параметрами влияющими на экспозицию: светочувствительностью ISO, диафрагмой, светофильтрами (особенно поляризационным и нейтральным), внешними источниками света (вспышки и т.д.). Для примера возьмем объектив с максимальной диафрагмой F/1.4.

  • Понизить ISO на одну ступень. В итоге получится набор: ISO 50, 1/4000, F/1.4. Недостаток такого метода в том, что понизить ISO не всегда представляется возможным.
  • Закрыть диафрагму на одну ступень. В итоге получится набор: ISO 100, 1/4000, F/2.0. Недостаток такого метода – это увеличение ГРИП и в ряде случаев ухудшение картинки из-за боке (лепестки диафрагмы могут выдать гайки).
  • Воспользоваться нейтральным светофильтром. В итоге получится набор: ISO 100, 1/4000, F/1.4 + нейтральный фильтр ND2. Недостаток такого метода – нужно потратить средства на покупку фильтра. Дешевые фильтры могут ухудшить качество изображения. В помещении, в котором мало света, такой фильтр желательно снять.
  • Воспользоваться поляризационным светофильтром. В итоге получится набор: ISO 100, 1/4000, F/1.4 + CPL. Недостаток такого метода – нужно потратить средства на покупку фильтра. Дешевые фильтры могут ухудшить качество изображения. В помещении, в котором мало света, такой фильтр желательно снять. Поляризационный светофильтр также вносит серьезные коррективы в конечное изображение.
  • Снять в формате RAW с переекспонированием и в редакторе исправить экспозицию. В итоге получится набор: ISO 100, 1/4000, F/1.4 + обработка в редакторе с понижением экспозиции на -1 e.v. Недостаток такого метода в том, что качество изображения может серьезно пострадать при ‘вытягивании картинки из пересвета’. Не думаю, что этим способом вообще кто-то пользуется :).

Минимальная выдержка затвора косвенно влияет и на выдержку синхронизации со вспышкой. Обычно, камеры которые поддерживают 1/8000 с имеют выдержку синхронизации, равную 1/250 с или 1/320 с, а камеры с 1/4000 имеют выдержку синхронизации, равную 1/200 с.

Выдержка синхронизации очень важна для многих задач с использованием внешнего освещения. Вопрос ‘1/4000 против 1/8000′ можно легко раздуть до вопроса ‘1/2000 против 1/4000′ или ‘1/8000 против 1/16.000′, ведь некоторые камеры с механическим затвором имеют минимальную выдержку 1/16.000 ( Nikon D1h, Canon EOS-1D).

И к слову, у камер с электронным затвором каких-то серьезных ограничений в длине самой короткой выдержке нет. Например, простенькая Nikon 1 J1 легко снимает на 1/16.000 :). И, видимо, для тех, кто мучается в выборе между 1/4000 и 1/8000, компания Pentax создала камеры, у которых самая короткая выдержка – 1/6000 :).

  1. В подавляющем большинстве случаев не нужно думать о том, поддерживает ли камера 1/8000 или нет. Выдержка 1/8000 используется крайне редко.
  2. При использовании ‘темных’ объективов описанной проблемы для фотографа просто не существует.
  3. Выдержка 1/8000, как и 1/4000 не всегда поможет добиться правильной экспозиции, Возможность получить переэкспонирование на 1/8000 в 2 раза ниже, чем на 1/4000. Но в ряде случаев даже 1/8000 не обеспечит нужную экспозицию и придется применять дополнительные меры по уменьшению количества света. В общем случае – 1/8000 никакая не панацея, Всегда найдется ситуация, где даже 1/8000 будет недостаточно.
  4. Минимальная выдержка 1/8000 часто свидетельствует о том, что перед фотографом камера продвинутого уровня, но это никак не может быть главным мерилом при выборе фотоаппарата.
  5. Камеры, поддерживающие 1/8000, ко всему прочему имеют и более короткую выдержку синхронизации со вспышкой.
  6. Я давным давно перестал заморачиваться проблемой ‘1/8000 с против 1/4000 с’. Мне не составляет труда несколько раз в год чуть прикрыть диафрагму и при этом не сильно потерять в ГРИП и боке.

Комментарии к этой заметке не требуют регистрации. Комментарий может оставить каждый. Много разной фототехники можно найти на AliExpress, Материал подготовил Аркадий Шаповал, Ищите меня на Youtube | Facebook | Instagram | Twitter | Telegram,

Какая выдержка самая долгая?

Самая длинная выдержка в истории фотографии Очень интересный и практически неосязаемый новый экспонат нашего фотомузея. Им стала самая длинная в истории фотографии выдержка, которая составила 34 месяца! Вы можете себе это представить? Мы — нет! Ощутить это, конечно же, невозможно, но мы можем видеть результаты работы фотокамеры с такой настройкой. Какую Выдержку Ставить При 60 Fps Как же получились эти снимки? Немецкий фотограф Майкл Уэсли (Michael Wesely) в 2001 году он был приглашен в Museum of Modern Art в Нью-Йорке, чтобы использовать его уникальную технику и запечатлеть перестройку их здания. Он поставил восемь камер в четырех различных углах, которые запечатлели разрушение и перестройку музея до 2004 г.

Затвор при этом оставался открытым 34 месяца! Долгое время фотографией с самой длинной выдержкой считалась фотография, снятую Джастином Куиннелом (Justin Quinnel). Она снималась на пинхол в течение полугода. На ней видны следы солнца над мостом в Бристоле, которое вставало и заходило в течение этих 6 месяцев.

Но Майкл Уэсли превзошел этот результат! Какую Выдержку Ставить При 60 Fps Это удивительно и интересно видеть, как изменяется время!. Старые части здания, которые были подвержены более длинной выдержке, получились темнее и резче. В то время как новые части кажутся более призрачными. При первом взгляде на снимки некоторые детали практически не видны.

Они оживают только тогда, когда вы потратите некоторое время на их открытие. Поступление света на протяжение 3 лет на одну и ту же негативную пленку без переэкспозиции кажется слишком невероятным и даже невозможным. Но Майкл подтвердил, что он действительно создал работы с непрерывной экспозицией в течение этих долгих периодов времени: это можно увидеть по длинным световым линиям в небе, которые были созданы при движении солнца по небосводу в течение этих месяцев.

Следы прохождения солнца по небу дают фотографии ощущение, как будто это не фотография, а картина. Эти полосы выглядит очень притягательно и, пожалуй, сюрреалистично. Какую Выдержку Ставить При 60 Fps Не правда ли, достойный экспонат фотомузея! А вы что думаете? Ждем ваших комментариев, друзья! И до встречи на страницах dphotoworld.net! Читать подробнее: Самая длинная выдержка в истории фотографии

Какую выдержку ставить днем?

Ошибка в настройке выдержки: шевелёнка — Итак, выдержка отвечает за передачу движения. Чем быстрее движение — тем короче нужна выдержка, чтобы оно получилось чётким. Но бывает, что при съёмке абсолютно неподвижного сюжета кадр всё равно смазывается. Причиной тому — наше собственное движение: фотоаппарат в руках всегда немного двигается, дрожит. Какую Выдержку Ставить При 60 Fps Какую Выдержку Ставить При 60 Fps Как снимать без шевелёнки. Если у вас аппарат с китовым объективом, просто не ставьте выдержку длиннее 1/60 с. А если более длинную выдержку поставила автоматика (в авторежиме, режиме Р или А), активируйте встроенную вспышку, улучшите условия освещения или поднимите ISO.

  • Если в вашем арсенале есть объективы с большим зумом, вы могли заметить, что чем больше зум — тем сильнее дрожит картинка в видоискателе.
  • Поэтому с длиннофокусными объективами совет не использовать выдержки короче 1/60 с не работает.
  • Оказывается, безопасная выдержка для съёмки с рук зависит и от угла обзора объектива, его фокусного расстояния.

Чтобы узнать безопасную выдержку для конкретного фокусного расстояния, фотографы, основываясь на своем опыте, вывели формулу:

Как правильно настроить выдержку?

Как выставить выдержку фотоаппарата — Уроки фотографии Из статьи вы узнали, на что влияет выставленное время выдержки фотоаппарата, Теперь пришло время перейти к практической части и научиться правильно выставлять выдержку на вашем фотоаппарате. Для начала давайте посмотрим, в каких режимах съемки фотокамера позволит нам вручную управлять выдержкой. Для этого покрутите колесико переключения режимов съемки и обратите внимание, когда поле со значением выдержки будет активно (подсвечено). Помните, что время выдержки обозначается так: 1/200, 1/8, 1′ и т.д. Чтобы выставить выдержку фотоаппарата, перейдите в режим приоритета выдержки или ручной режим съемки. Поле со значением выдержки будет подсвечено. Это означает, что при прокрутке колесика изменения параметров съемки будет изменяться выставленное значение выдержки.

Если крутить колесико влево, время выдержки будет удлиняться, вправо – сокращаться. Не забывайте, что в режиме приоритета выдержки вы управляете только выдержкой фотоаппарата, а значение диафрагмы подбирается автоматически, в зависимости от освещенности сцены в кадре. В ручном режиме вам придется самостоятельно устанавливать, т.е.

управлять сразу и выдержкой, и диафрагмой. Поэтому при изменении одного из этих параметров не забудьте позаботиться о другом! Подробнее о том, как правильно управлять параметрами съемки в мануальном режиме, я расскажу в статье «Съемка в ручном режиме», а также в базовом курсе по фотографии. Нормальная выдержка. Попросите друга, подругу или бабушку в конце концов помочь вам поупражняться в съемке. Для начала выставьте время выдержки от 1/40 до 1/80 и попросите модель не двигаться. Сделайте несколько кадров и попросите вашу бабушку (подругу, друга) помахать рукой. Короткая выдержка. Выйдите на улицу, когда ярко светит солнце. Если есть возможность найти речку, озеро или хотя бы фонтан с водой – отлично! Если нет, возьмите с собой бутылку воды. Смысл упражнения заключается в том, чтобы попробовать заморозить капли воды в полете. Еще одно упражнение на короткую выдержку. Также солнечным днем выставьте значение от 1/200 до 1/640. Теперь попросите модель отойти подальше и пробежаться вам на встречу (бабушку лучше оставить дома). При коротких значениях выдержки получаются забавные кадры бегущего человека.

Проделайте то же самое с моделью, заставив ее немножко попрыгать. Длинная выдержка. Для съемки на длинных выдержках (1/30 и длиннее) вам понадобятся дополнительные приспособления. Поэтому подробнее об этой технике мы поговорим в следующих статьях. Всеми хитростями и приемами работы с длинными выдержками я поделюсь в своем базовом курсе по фотографии.

Следите за обновлениями на сайте studyfoto.ru По-прежнему жду вопросов по теме статьи в комментариях внизу. Удачных вам снимков! Читать подробнее: Как выставить выдержку фотоаппарата — Уроки фотографии

Читайте также:  В Чем Разница Между Din И Гост?

Какую выдержку ставить при движении?

Как сделать четкий снимок движения — Чем больше вы приближаете объект съемки, тем более заметным становится любое сотрясение камеры. Для устранения эффекта размытия вам потребуется более короткая выдержка. Снято на камеру Canon EOS R6 со следующими параметрами: 1/2700 сек., f/4 и ISO 100. © Амбассадор Canon Само Видич Помимо съемки с разными значениями выдержки существуют и другие способы создать ощущение движения. Найдите ключевую составляющую движения. Съемка одного объекта — это здорово, однако сразу два объекта, которые двигаются в тандеме, могут подчеркнуть идею быстрого движения, например, как на этой фотографии с лошадью и клубами пыли.

  • Снято на камеру Canon EOS 90D с объективом Canon EF 70-200mm f/4L IS II USM и следующими параметрами: 81 мм, 1/8000 сек., f/5.6 и ISO 400.
  • Выдержки 1/250 сек.
  • Должно быть достаточно, чтобы сделать четкий снимок идущего человека, в то время как для съемки более быстрых объектов лучше выбрать значение 1/500 сек.

Для еще более быстрых объектов, таких как автомобили и птицы в полете, рекомендуется работать с выдержкой 1/2000, 1/4000 сек. или даже более короткой. Обязательно экспериментируйте с разными значениями выдержки, пока не найдете оптимальное — это действительно интересно! При съемке маленьких животных или детей вам будет проще поддерживать фокус на объекте, если он находится на расстоянии не менее трех метров от камеры. Если они будут слишком близко, камере будет сложнее отслеживать их. Снято на камеру Canon EOS 850D с объективом Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM (в продаже доступно новое поколение: Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III USM ) и следующими параметрами: 200 мм, 1/1600 сек., f/3.5 и ISO 100. На этой фотографии падение конфетти удалось четко запечатлеть благодаря выдержке 1/200 сек. и вспышке Speedlite EL-100, что помогло сохранить атмосферу праздника. Снято на камеру Canon EOS 800D (в продаже доступно новое поколение: Canon EOS 850D ) с объективом Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM и следующими параметрами: 18 мм, 1/200 сек., f/4 и ISO 400.

  • Маленькие дети и собаки обычно достаточно быстро и хаотично двигаются, поэтому для съемки подойдет выдержка 1/1000 сек.
  • Примерно такое же значение можно выбрать при съемке спортсменов.
  • Режим съемки детей и домашних животных, который доступен на многих камерах PowerShot, использует несколько точек фокусировки, чтобы автофокусировка должным образом отслеживала движение объектов.

На камерах EOS, где режим съемки детей и домашних животных отсутствует, переключитесь в режим Servo AF (следящая автофокусировка). Сюжетный режим «Спорт», доступный на большинстве камер Canon, станет отличной отправной точкой в создании четких кадров движения.

Он изменяет параметры съемки камеры, выбирая короткую выдержку, а также отслеживает движущиеся объекты с помощью функции Servo AF и активирует серийную съемку в режиме непрерывной работы затвора. Однако для создания эффекта размытия при съемке спорта вам стоит переключиться в режим Tv (приоритет выдержки) и настроить необходимое значение выдержки.

Камеры Canon EOS R предлагают автофокусировку на глазах в режиме отслеживания, где камера распознает и фиксирует фокус на глазах объекта, — это надежный способ отслеживать подвижные объекты в кадре.

Какое оптимальное значение выдержки необходимо для съемки видео 24 кадр в секунду?

2. Установка выдержки под частоту кадров — При съемке видео выдержка не может использоваться для регулировки экспозиции так, как это делается при фотосъемке. Поскольку видео – это серия экспозиций, которые идут одна за другой, необходимо обеспечить определенное размытие движения, чтобы каждое изображение могло легко переходить в следующее.

  • Более быстрые выдержки будут «замораживать» движущиеся предметы так же, как и на фотографиях.
  • Когда подобные изображения складываются в видео, движение на таких роликах выглядит очень прерывистым, как мультфильм, нарисованный в блокноте.
  • Как правило, выдержка устанавливается на значение, в два раза большее частоты кадров.

Например, если вы снимаете 30 кадров в секунду, установите выдержку на 1/60 секунды. Если вы снимаете 24 кадра в секунду, вам нужно установить выдержку на 1/48 и т.д. Если у вашей камеры нет нужной точной позиции выдержки, установите скорость затвора на ближайшую отметку.

Какую ставить выдержку для динамичной сцены съёмка в 25 кадров в секунду?

Основы съемки видео на фотоаппарат. Часть 1. Настройка камеры. Видеоурок Какую Выдержку Ставить При 60 Fps Съемка видео на фотокамеру – один из главных трендов последних лет в фотоиндустрии, Это явление даже получило свое название – видеография. Фотобренды соревнуются между собой, насыщая свои фотокамеры всё новыми видеофункциями. В эту гонку включились и производители мобильных телефонов и теперь вполне качественное видео можно снимать даже смартфоном.

  • Новой серией видеоуроков «Основы съемки видео на фотоаппарат» наш автор Илья Хапричков попытается рассказать об этом интереснейшем направлении.
  • Первый выпуск посвящен теме настроек фотокамеры при видеосъемке для получения наиболее качественного и художественного изображение.

Частота кадров (FPS) Первое, на что нужно обратить внимание при настройке вашего фотоаппарата — это то, с какой частотой кадров (fps) вы планирует снимать видео (24, 25, 30, 50, 60 fps). Стоит учесть, что во многих камерах, при указанных 24, 30 и 60 кадров/сек., на самом деле частота может быть 23,976, 29,97, 59,94.

  • 23,976 (24×1000÷1001) — частота телекинопроекции в американском стандарте разложения 525/60 (480i) соотношении (720X480), т.е. NTSC применяемая для интерполяции без потерь;
  • 24 — общемировой стандарт частоты киносъёмки;
  • 25 — частота киносъёмки, применяемая при производстве телефильмов и телерепортажей для перевода в европейский стандарт разложения 625/50 (576i) соотношении (720×576). PAL.
  • 29.97002616 (30×1000÷1001) — точная кадровая частота цветного телевизионного стандарта NTSC;
  • 30 — частота киносъёмки и проекции раннего варианта широкоформатной киносистемы;
  • 50 — частота полукадров европейского стандарта разложения PAL;
  • 59,94 (60×1000÷1001) — точная полукадровая частота цветного телевизионного стандарта NTSC;
  • 60 — частота киносъёмки в американском стандарте ТВЧ.

Выбор ТВ-стандарта Второе, что нужно выбрать в вашей камере, это ТВ-стандарт. Из вышесказанного вы, наверно, уже догадались, что относится к NTSC, а что к Pal, Первый является американским стандартом, второй – европейским. Помните, если вы выбрали PAL и 30 к/с, камера автоматически его поменяет на 25.

Лично я бы рекомендовал вам именно Pal, поскольку NTSC имеет слабую сторону, связанную с искажением цветопередачи из-за особенностей кодирования цветовой составляющей сигнала. Иногда NTSC насмешливо расшифровываю как Never Twice the Same Color (каждый раз другого цвета), намекая на искажения. При том, что оригинальная расшифровка National Television Standards Committee — Национальный комитет по телевизионным стандартам.

И все-таки давайте не забывать, что мы живем в Европе и наш стандарт PAL. Кстати, он расшифровывается так: PAL, Phase Alternating Line — построчное изменение фазы. Стиль изображения или цветовой профиль. В большинстве современных камер существует специальный стиль изображения, который позволяет сохранить наибольшее количество информации в светлых и темных участках за счет расширения динамического диапазона изображения для более гибкой постобработки (S-Log 2, S-Log3, CineStyle, Cinelike D, Flat и др).

Но если в вашей камере такового нет, то придется все настраивать вручную. Для этого нужно выбрать нейтральный стиль изображения, его еще называют натуральным, и уменьшить контраст и резкость максимально в минус, насыщенность можно тоже уменьшить до или, по ситуации. Таким образом мы получаем серую картинку без потери информации, пригодную для последующей обработки.

Выдержка, диафрагма, ISO Выдержка на фотоаппарате напрямую зависит от того, какую частоту кадров вы выбрали для съемки видео. Она равна единице поделенной на двойное значение fps (кадров в секунду). То, есть, если вы выбрали 25 к/с, то выдержка должна быть 1/50, если выбрано 50 к/с то 1/100.

Такие значения помогут избежать мерцание от искусственного света. Если помещение для съемки темное, то вместо увеличения ISO, можно уменьшить выдержку с 1/50 до 1/30. Диафрагма выставляется исходя из вашей творческой задумки и количества света вокруг. Если съемка ведется в хорошо освещенном помещении или днем и вы хотите иметь эффектное боке, то цифровое значение диафрагмы должно быть как можно меньше, например от 1,2 до 2,8.

Если получается сильный пересвет, то используйте нейтрально-серый (ND). Чтобы обеспечить большую зону резкости при идентичных условиях, цифровое значение диафрагмы нужно уувеличить. Что касается ISO, чем оно меньше – тем лучше. Однако, при недостаточной освещенности рекомендуем выставляй значение, кратное 160.

  1. Основное преимущество которых заключаются в меньшем количестве шума.
  2. Однако при съемке в условиях яркого света, пользуйтесь цельными значениями ISO, так они обеспечивают большую мягкость на светлых участках.
  3. Помните, что создание хорошего видео ограничивается вашим воображением, а не техническими характеристиками камеры :).

Будьте креативными и оригинальными, остальное — вторично.

  1. Если у вас возникнут дополнительные вопросы касательно настройки камеры и по видео в целом, задавайте их в комментариях.
  2. Памятка: ТВ-стандарт PAL: 25 или 50 fps, ТВ-стандарт NTSC: 30 или 60 fps, стиль изображения – «натуральный», выдержка = ½ х fps,
  3. ISO: 160, 320, 640, 1250

Читать подробнее: Основы съемки видео на фотоаппарат. Часть 1. Настройка камеры. Видеоурок

Как рассчитать максимальную выдержку?

Как рассчитать максимальную выдержку, ориентируясь на фокусное расстояние объектива? — Наверное, вы замечали, как сильно дрожит в видоискателе изображение, когда съёмка ведётся с сильным зумированием, на большом фокусном расстоянии. Чем больше фокусное расстояние объектива, тем выше риск возникновения «шевелёнки» и тем короче должна быть выдержка.

  • Исходя из этой закономерности, фотографы придумали формулу, которая помогает сориентироваться, на какой выдержке снимать безопасно, а какая грозит появлением смаза.
  • Максимальная выдержка при фотографировании с рук должна быть не более 1/(фокусное расстояние х 2) Допустим, фокусное расстояние объектива равно 50 мм.

Согласно формуле, максимальная безопасная выдержка составляет 1/(50х2), то есть 1/100 с. Пример с более коротким фокусным расстоянием — 20 мм: 1/(20х2)=1/40 с. Итак, чем короче фокусное расстояние, тем более длинные выдержки можно выбирать при съёмке с рук.

  • При использовании длиннофокусных объективов всё наоборот.
  • Возьмём объектив с фокусным расстоянием 300 мм.
  • Такой оптикой часто снимают птиц, спортивные мероприятия.
  • Применим формулу: 1/(300х2)=1/600 с.
  • Вот такая короткая выдержка будет нужна, чтобы получить резкий кадр! Фокусное расстояние 200 мм, «шевелёнка» получена на выдержке 1/160 с.

Чёткое изображение на выдержке 1/500 с Кстати, фотографы старой школы помнят эту формулу в таком виде: выдержка = 1/фокусное расстояние. Однако рост мегапикселей в современных фотокамерах и повышение требований к техническому качеству снимков вынуждают удваивать фокусное расстояние в знаменателе.

  1. Если ваш фотоаппарат оснащён маленькой матрицей (меньше APS-C), нужно использовать в расчётах не физическое фокусное расстояние объектива, а эквивалентное фокусное расстояние, учитывая матрицы.
  2. Nikon D810 / Nikon 85mm f/1.4D AF Nikkor Предложенная формула застрахует вас от смаза, появляющегося из-за дрожания камеры в руках, но нужно учитывать и скорость движения объекта съёмки.

Чем быстрее объект, тем короче должна быть выдержка.

Какую выдержку надо ставить?

2. Как избежать «шевеленки» — Самая длинная выдержка, при которой можно спокойно снимать с рук, это величина, обратная фокусному расстоянию объектива. То есть, при использовании объектива с фокусным расстоянием 100 мм нужно ставить выдержку 1/100 секунды или короче.