Что Такое Wb В Камере?

Что Такое Wb В Камере
Концепция: баланс белого Баланс белого (ББ) — это процесс цветокоррекции, в результате которой объекты, которые глаз видит как белые, будут показаны белыми на вашем снимке. Баланс белого камеры должен принимать во внимание «цветовую температуру» источника освещения, которая подразумевает относительную теплоту или холодность белого света.

  1. Наши глаза достаточно хорошо отличают белый при различных источниках света, но для цифровых камер автоматический баланс белого (AWB) часто создаёт большие трудности.
  2. Неверный баланс белого может породить синюшные, восковые или даже трупно-зелёные оттенки, которые выглядят неестественно и особенно портят портреты.

Применение ББ в традиционной плёночной фотографии означало использование различных оттеночных фильтров, каждый для определённых условий съёмки, но в цифровой фотографии это больше не требуется. Понимание цифрового ББ поможет вам избежать искажений цвета, вызванных AWB вашей камеры, и тем самым повысить качество ваших снимков при расширенном диапазоне условий освещения.

Неверный баланс белого Корректный баланс белого

Цветовая температура описывает спектр света, который отражается от «абсолютно чёрного тела» в зависимости от температуры его поверхности. Абсолютно чёрным называется тело, которое поглощает любой падающий свет, ни отражая его, ни пропуская. Примерным аналогом излучения абсолютно чёрного тела в быту может служить нагретый металл или камень: говорят, что они накалены (до «красного каления»), когда они достигают определённой температуры, и доведены до «белого каления» при значительно более высоких температурах. Относительная интенсивность нормализована для каждой температуры (в Кельвинах). Заметьте, что 5000 K производит примерно нейтральный свет, тогда как 3000 K и 9000 K порождают свет, спектр которого смещён в оранжевую и синюю стороны, соответственно. При нарастании цветовой температуры распределение цвета становится более холодным.

  1. Это может показаться интуитивно непонятным, но следует из того факта, что более короткие длины волн несут свет более высокой энергии.
  2. Почему цветовая температура является полезным описанием света для фотографов, если они никогда не имеют дела с абсолютно чёрными телами? К счастью, такие источники света, как дневной свет или вольфрамовые лампы накаливания, создают спектры света, практически аналогичные светимостям абсолютно чёрных тел, хотя другие источники, такие как флюоресцентные или большинство продающихся энергосберегающих ламп, существенно от них отличаются.

Поскольку фотографы никогда не используют термин «цветовая температура» применительно к настоящим абсолютно чёрным телам, этот термин подразумевает «коррелированную цветовую температуру», с соответствующей окраской источника света. Следующая таблица демонстрирует на пальцах коррелированную цветовую температуру некоторых распространённых источников света:

Цветовая температура Источник света
1000-2000 K свечи
2500-3500 K лампы накаливания
3000-4000 K восход и закат (чистое небо)
4000-5000 K флюоресцентные лампы
5000-5500 K вспышка
5000-6500 K дневной свет при чистом небе (солнце в зените)
6500-8000 K умеренная облачность
9000-10000 K тень или сильная облачность

Что такое баланс белого и как его настроить?

Баланс белого: как настроить цветовую температуру Многие начинающие фотографы жалуются, что цвета на их фотографиях получаются не такими, как в жизни. В жизни предмет одного цвета, а на фото он становится желтоватым, голубоватым или даже зеленоватым. Как добиться точной цветопередачи на фото? В этом уроке мы разберем настройки, отвечающие за цвета на наших фотографиях.

Почему на фото получаются неправильные цвета? Важно понять, что освещение, при котором мы фотографируем, бывает разным по цвету: домашние лампы накаливания светят желтоватым светом, а флуоресцентные лампы — голубоватым или зеленоватым. На улице в сумерках освещение тоже немного голубое, а на закате и на рассвете оно вполне может стать желтым и даже красным.

Оттенки света называют цветовой температурой. У каждого источника света — своя цветовая температура. Цветовая температура измеряется в Кельвинах (К). Чем ниже цветовая температура, тем «краснее» наш свет. И наоборот: чем выше цветовая температура, тем свет «голубее».

  1. Иногда фотоаппарат не понимает, источник с какой цветовой температурой освещает наш кадр.
  2. В таком случае, он может ошибиться и сделать кадр слишком желтым или слишком синим.
  3. Слева на голову падает голубоватый свет от флуоресцентной лампы, а справа — от лампы накаливания.
  4. Как видите, у этих источников света разная цветовая температура.

NIKON D810 / 85.0 mm f/1.4 УСТАНОВКИ: ISO 64, F2, 1/60 с, 85.0 мм экв. Камера не наделена интеллектом, и она не знает, какой именно сюжет и при каком освещении мы снимаем. Но мы можем подсказать фотоаппарату, какой свет сейчас в кадре. За это отвечает настройка баланс белого,

Баланс белого — настройка, отвечающая за то, какой цвет в кадре считать нейтральным. Нейтральный цвет в представлении фотоаппарата — это цвет, не обладающий никакими оттенками: белый, серый. Беря такой цвет за точку отсчета, аппарат сможет и остальные цвета представить на снимке правильно. Настройка баланса белого в фотокамере сводится к определению цветовой температуры источника света, при котором мы снимаем.

Для удобства пользователя во всех камерах создан набор предустановок, соответствующих тем или иным условиям съемки. Таких предустановок хватает для большинства съемочных ситуаций. Среди них есть настройки: «Дневной свет», «Тень», «Облачно», «Лампы накаливания», «Флуоресцентные лампы», «Вспышка».

  • Собственно, по их названиям становится ясно, когда их применять.
  • Конкретное значение цветовой температуры для этих предустановок немного варьируется в зависимости от модели фотоаппарата, но в целом ведут они себя на всех камерах примерно одинаково.
  • Выбор предустановок баланса белого в меню фотокамеры Nikon D5300 Настройка баланса белого «лампы накаливания» применена в сюжете с дневным солнечным светом.

Как результат — цвета на снимке стали синеватыми, не естественными. NIKON D810 / 50.0 mm f/1.4 УСТАНОВКИ: ISO 500, F8, 1/100 с, 50.0 мм экв. В этом случае применена настройка «Дневной свет», вполне соответствующая условиям съемки. Кадр выглядит естественно.

Зачем выставлять баланс белого?

Баланс Белого отвечает за передачу цветов и их оттенков и зависит от цветовой температуры окружающей обстановки. Если на фотоаппарате неверно определяется белый цвет, то и другие цвета будут искаженными! Чтобы его настроить не нужно быть физиком-ядерщиком, достаточно заглянуть в настройки.

Как правильно настроить баланс белого на телефоне?

Настройка баланса белого —

  1. Найдите и выберите «Настройки (Settings) → «Изображение (Display)» → «Дополнительные настройки (Advanced)» → «Баланс белого (White balance)»,
  2. Если цвет выглядит желтоватым или коричневым, переместите синий ползунок вправо.
  3. Если цвет выглядит красноватым, переместите синий и зеленый ползунки вправо.
  • Сообщество Sony Посетите наше сообщество, поделитесь опытом и решениями с другими пользователями продукции Sony

Какой баланс белого выставлять ночью?

Настройка яркости и цвета — Если вы научились снимать без размытости, попробуйте отрегулировать яркость и цвет в зависимости от изображения. Яркость можно регулировать с помощью экспокоррекции, Глаз человека воспринимает ночное небо как «темное», а освещение зданий и источники света как «яркое».

Однако камера передает все сцены с одинаковым стандартом яркости, независимо от того, темные они или светлые. В результате при съемке ночных видов, на которых темные участки (например, ночное небо) сочетаются с яркими деталями (например, освещение здания), экспозиция, определяемая камерой, может неправильно воспроизвести яркость, воспринимаемую человеческим глазом.

Это затрудняет получение желаемых результатов при съемке ночных видов; ночное небо может выглядеть более светлым, а цвета уличной подсветки — приглушенными. Кроме того, на яркость фотографии также влияют настройки самой камеры, такие как настройки Творческ. Фокусное расстояние: 120 мм / F-число: 6.3 / Баланс белого: Флуор: Тепл. белый (-1) Насыщенность: +3 / Экспокоррекция: 0 Фокусное расстояние: 120 мм / F-число: 6.3 / Баланс белого: Флуор: Тепл. белый (-1) Насыщенность: +3 / Экспокоррекция: +0,7 Без экспокоррекции экспозиция этой фотографии была недостаточной из-за сильного уличного освещения.

  • Городской пейзаж за зданием был затемнен.
  • При установке экспозиции на +0,7 фотография получилась с соответствующей яркостью.
  • Теперь перейдем к настройке цвета.
  • Для настройки общего цветового тона можно использовать баланс белого,
  • Автоматический баланс белого, при котором камера автоматически определяет цветовой тон, может точно воспроизводить фактические цвета.

Однако при ночной съемке города выбор параметра придаст фотографии синеватый оттенок. Он может лучше подходить для передачи особенностей искусственного освещения. Кроме того, сильные источники света, такие как городские здания и уличное освещение, зачастую выглядят на фотографиях бледными, а их цвета — не такими яркими, как ожидалось. Фокусное расстояние: 16 мм / F-число: 6.3 / Выдержка: 13 с / ISO: 200 / Баланс белого: авто Фокусное расстояние: 16 мм / F-число: 6.3 / Выдержка: 13 с / ISO: 200 / Баланс белого: Флуор: Тепл. белый (-1) Насыщенность +3 Выполняя такие настройки, вы сможете делать ночные фотографии, производящие такое же захватывающее впечатление, как при виде реальной сцены.

Что такое серая карта?

Серые карты — Серые карты представляют собой фотоаксессуары, используемые профессионалами и любителями. Его назначение – правильная настройка баланса белого и экспозиции на камере в процессе съемки. Это кусок ткани, пластика либо картона серого цвета, отражающие 18% падающего света.

В чем измеряется баланс белого?

Теоретические нюансы — Объект заведомо белого цвета кажется человеку белым практически при любом освещении, потому что необходимую цветокоррекцию автоматически проводят человеческий глаз и мозг. Если источник освещения имеет непрерывный спектр тепловой природы, то этому спектру можно поставить в соответствие некоторую температуру, до которой надо нагреть абсолютно чёрное тело, чтобы его излучение имело такой же спектральный состав.

Эта температура получила название цветовой температуры, Цветовую температуру измеряют в кельвинах (K). Пламя свечи имеет цветовую температуру около 1800 К, лампы накаливания — 2500 К, восход солнца — 3800 К, лампа-вспышка — 5500 К, голубое безоблачное небо в летний день — 11000 К и выше. Корректное определение цветовой температуры по спектру источника для флуоресцентных, многих ртутных и низкотемпературных газоразрядных ламп, люминофорных источников света дать невозможно, так как значительная доля излучённой энергии приходится на «линейчатую» часть спектра,

Так как в природе такое освещение встречается крайне редко, глаз человека не имеет эффективных средств адаптации к таким источникам. Однако и в этих случаях мозг создаёт «ощущение белого цвета» для соответствующих объектов (например, снега или листа белой бумаги).

Читайте также:  Сколько Будет Стоить Сертификат Соответствия?

В таких случаях говорят о «псевдобелом» источнике света и определяют его «цветовую температуру» путём визуального сравнения с образцами. Наиболее сложная ситуация для «баланса белого» — наличие двух и более разных источников с различной цветовой температурой. В этом случае глаз и мозг человека всё равно «увидят» правильные цвета предметов, однако и плёнка, и телекамера, и цифровой фотоаппарат воспроизведут часть предметов как «цветные».

Например, если мы выставили баланс белого в цифровом аппарате на «дневной свет», то часть кадра, освещённая лампами накаливания, будет выглядеть жёлтой, флуоресцентными лампами — зелёной, розовой или фиолетовой (для разных типов ламп), на сцене, освещённой безоблачным небом, тени будут голубыми.

Как правильно пользоваться серой картой?

Установка экспозиции по серой карте —

  1. Расположите серую карту рядом с объектом съемки.
  2. Произведите замер экспозиции по серой карте в режиме точечного замера экспозиции.
  3. Заблокируйте экспозицию (Auto Exposition Lock) и уберите серую карту из кадра.
  4. Сделайте снимок.

В комплекте 2 серых карты: 25Х20см и 20Х15см

Что такое EV фото?

Не следует путать со Световое число — мерой интенсивности света. Экспозиционное число, экспозиционный канал ( англ. Exposure Value, EV ) — условное целое число, однозначно характеризующее экспозицию при фото- и киносъёмке, Одному и тому же экспозиционному числу могут соответствовать различные комбинации выдержки и диафрагмы ( экспопары ), но одно и то же количество света,

  • При этом, экспозиционное число не является фотометрической величиной и без конкретного значения светочувствительности не может быть однозначно сопоставлено с освещённостью и яркостью,
  • Шаг логарифмической шкалы экспозиционных чисел, соответствующий двукратному изменению экспозиции, принято называть экспозиционная ступень,

Понятие легло в основу механической автоматизации управления экспозицией с помощью шкалы световых чисел ( англ. LVS-system, Light-Value Scale ; нем. Lichtwerte ), получившей распространение во второй половине 1950-х годов,

Какой баланс белого выставлять на улице?

Почему нужно обращать внимание на баланс белого? — Если не хотите, чтобы у фотографий был противный синий, желтый, зеленый или красный оттенок, вы должны обращать на это внимание. Чтобы камера имела возможность запечатлеть мир таким, каким его видим мы, нужно предоставить ей информацию об условиях съемки.

  • Мозг человека способен компенсировать различия в цветовой температуре, но камерам не обойтись без посторонней помощи.
  • Вы наверняка видели фотографии, на которых субъект зеленый, словно Гринч – похититель Рождества.
  • В большинстве ситуаций такой исход нежелателен, только если не достигается преднамеренно.

Понимание принципов баланса белого поможет установить правильные настройки камеры в соответствии с условиями освещения и внести необходимые коррекции на этапе постобработки, если это необходимо. Все очень просто – цифра в настройках камеры должна совпадать с условиями освещения, в которых вы работаете.

Какой баланс белого выставлять в студии?

Студийная фотография • Урок №3. Настройка фотокамеры для съемки в студии › › 57192 Студийная фотография 0 В нашем прошлом мы разобрали основные вопросы, связанные со светом и световыми схемами в условиях студии. В новом уроке мы остановимся на основных моментах, связанных с настройками вашей фотокамеры, которые необходимы для студийной съемки.

  • Прежде, чем начать рассматривать тему нашего урока, остановимся на вопросе качества изображения.
  • Напомним, что практически на всех современных фотоаппаратах есть возможность выбирать, какой тип файла будет записывать камера при съемке: JPEG, RAW или TIFF.
  • Отличаются они друг от друга не только размером и «тяжестью» фотографии, но и, главным образом, количеством информации, полученной с матрицы.

Снимая в студии, порекомендуем вам никогда не фотографировать в формате JPEG или TIFF, а использовать только RAW. RAW — это некий цифровой негатив, содержащий необработанную и максимально полную информацию со всей детализацией, которую смогла распознать матрица фотоаппарата.

Работая с таким файлом в будущем, у вас будет больше возможностей для коррекции изображения, в частности — настроек баланса белого. Однако бывают случаи, когда отснятый материал надо быстро просмотреть или отправить клиенту предварительную картинку по электронной почте. В этом случае решением проблемы будет режим, позволяющий снимать в RAW + JPEG.

TIFF — формат, который подразумевает сжатие практически без потерь. Он хранит в себе намного больше информации, чем JPEG, но это также не лучший вариант для съемки. Он занимает в несколько раз больше места, чем RAW, буфер памяти камеры заполняется быстро, загружается процессор и, как результат, запись информации происходит очень долго, камера ненадолго «зависает».

  1. Теперь рассмотрим непосредственно настройки фотоаппарата для съемки в студии.
  2. Настройка ISO, выдержки и диафрагмы Сразу заметим, что каких-то строгих догматических правил не существует, но есть определенная последовательность действий, выполнение которых поможет вам получить качественные снимки.
  3. Отметим четыре основных момента, которые надо знать для студийной фотографии: 1.

Снимайте в ручном режиме М (Manual).2. Используйте минимально допустимое вашей камерой значение светочувствительности ISO.3. Установите значение выдержки в диапазоне 1/125–1/250.4. Устанавливайте значение диафрагмы под ваши цели (под желаемую ГРИП) или выбирайте его в промежутке от f/5.6 до f/11.

Как вы уже знаете, одно из основных преимуществ студии — возможность создать идеальные и постоянные условия по свету для фотосъемки, которые могут быть изменены только тогда, когда это будет нужно вам. Достигаются они с помощью импульсных источников, дающих мощный, но короткий поток света. как следствие этого — бесполезность использование режимов приоритета диафрагмы, приоритет выдержки или программного режима.

Автоматика современных камер, отвечающая за регулировку экспозиции, рассчитана на работу с постоянным, а не с импульсным светом. Фактически все измерение освещения происходит до съемки, а импульсный прибор срабатывает только в момент полного открытия затвора.

  • Поэтому, если полагаться на автоматику, камера будет некорректно просчитать количество света, фотографии будут бракованными.
  • Чтобы этого избежать, необходимо работать в полностью ручном режиме — М.
  • Он позволяет самостоятельно выставлять значения диафрагмы и выдержки.
  • Студийные условия практически идеальны для съемки: приборы имеют достаточную мощность для освещения фотографируемого объекта, поэтому ISO надо опустить до минимально возможного.

Тем самым вы обеспечите наилучшее качество снимков, без «шума». Затвор фотокамеры состоит из нескольких шторок, которые открывают и закрывают матрицу. Срабатывание источника импульсного света должно происходить, когда вся поверхность светочувствительного элемента открыта, то есть в момент, когда одна шторка полностью поднялась, а вторая еще не приведена в действие.

Минимальная выдержка, при которой затвор полностью открыт, называется выдержкой синхронизации. Как правило, выдержка синхронизации лежит в пределах от 1/125 до 1/250 с. На более коротких выдержках шторки полностью не открываются, образуя щель, через которую экспонируется весь снимок. Если выдержка будет короче, то одна из шторок перекроет импульс вспышки, и вы получите неприятную черную полосу на фотографии — неэкспонированную часть снимка.

Значение выдержки синхронизации для вашей камеры можно найти в описании технических характеристик в инструкции по эксплуатации к камере или на официальном сайте производителя. Выдержка синхронизации Nikon D700 составляет 1/250 с В условиях студии управлять экспозицией можно с помощью источников света (изменяя их мощность и расстояние до модели), диафрагмы и значения ISO.

  • Последнее повышать рекомендуется только в самом крайнем случае, так как как наиболее качественный снимок вы получаете на минимальном ISO.
  • Для правильного определения значения диафрагмы можно воспользоваться прибором, который называется флешметр,
  • На нем надо указать минимальную чувствительность ISO вашей камеры, которую вы выставили — 100 (или 200, как в моей Nikon D700), а способ замера — вспышка.

После этого нужно поднести его максимально близко к лицу модели и нажать на спуск трансмиттера, чтобы сработали импульсные источники света. Тут же на дисплее появится значение диафрагмы, которое можно изменять, повышая или понижая мощность источников света.

  • Принято, что для съемки портрета наиболее оптимален показатель диафрагмы, равный 8 или наиболее близкому к этому числу значению (f/5.6 и f/11).
  • Почти все объективы на этой диафрагме выдают свою максимальную резкость и детализацию.
  • Плюс глубина резкости (ГРИП) достаточна для съемки многих сюжетов.
  • При диафрагмах же f/16–f/22 резкость снимков начинает снижаться за счет дифракции, а боковые источники света могут создавать грубые блики в кадре.

Об этом стоить помнить, что когда вы снимаете небольшие предметы для получения бóльшей глубины резкости надо сильно прикрывать диафрагму. Если по какой-то причине у вас нет под рукой флешметра, определить импульс можно либо опытным путем по гистограмме на мониторе своей камеры, которая показывает, в каких участках ваше изображение переэкспонировано или излишне затемнено.

  • Не будем подробно рассматривать работу с гистограммой, о ней мы рассказывали вам в одном из курса «Фотография с нуля».
  • При этом не стоит забывать, что нет таких понятий, как идеальная или правильная гистограмма.
  • В зависимости от сюжета съемки и художественного замысла фотографа в изображении могут преобладать светлые тона или тени, отчего гистограмма будет смещаться в ту или иную сторон.

Помимо гистограммы при определении экспозиции можно воспользоваться такой настройкой в фотоаппарате, как отображение засветок, когда переэкспонированные участки будут мигать. Итак, мы рассмотрели основные настройки, про которые не стоит забывать. Желательно проверять их каждый раз, как вы будете приступать к съемке в студии.

Читайте также:  Чем Ост Отличается От Госта?

Человеческий мозг быстро адаптируется к быстрому изменению условий освещения и воспринимает белый объект независимо от того, где он находится: в тени, под лучами солнца или рядом с лампой накаливания. Однако во всех этих случаях оттенок света будет разный. Например, в тени объекты выглядят более голубыми, чем на солнце, а лампы накаливания дают желтый оттенок.

«Увидеть» эти отличия может и современная цифровая камера с помощью настроек баланса белого. В идеале фотография должна выглядеть так, будто она была получена при нейтральном белом освещении. Если же камера получает некорректные данные, то сделанное вами изображение может приобрести неприятный холодный оттенок или, наоборот, слишком теплый.

  • Некоторые фотографы предпочитают корректировать баланс белого на глаз исходя из своих творческих идей или большого профессионального опыта.
  • Мы же с вами рассмотрим варианты более точных и понятных для студийного новичка регулировок.
  • Для начала стоит отметить, что практически во всех современных камерах существуют предустановки баланса белого: Авто, Лампы накаливания, Флуоресцентные лампы, Ручная настройка и другие.

Некоторые фотографы предпочитают работать с параметром Вспышка или вручную устанавливать цветовую температуру. Для студийного импульсного света это 5400–5700 К. Но наиболее точный способ — настройка баланса белого по так называемой «серой карте». Это небольшая пластиковая или картонная пластинка нейтрально-серого цвета, отражающего 18% падающего света.

Серая карта лишена цветовых оттенков. Поэтому она будет являться эталоном для камеры. Баланс белого будет настроен таким образом, чтобы при текущем освещении его оттенок был полностью скомпенсирован камерой. Работать с серой картой можно двумя способами: 1. Замеряете баланс белого по серой карте, камера запоминает полученные данные, и затем вы снимаете всю серию с одинаковыми настройками.

Для этого в меню «Баланс белого» вам нужно выбрать ручную настройку. Она позволяет записать и в будущем повторно использовать полученные значения баланса белого. Саму серую карту необходимо поместить рядом с объектом съемки так, чтобы заполнить всю площадь кадра. Что Такое Wb В Камере Съемка с серой картой — до и после настройки камеры 2. Вы фотографируете серую карту рядом с объектом съемки и в дальнейшем выставляете баланс белого при постобработке, копируя полученные данные для других фотографий в серии. Если вдруг у вас не оказалось под рукой серой карты, вы можете взять лист белой бумаги.

  1. Но надо учитывать, что настройки могут быть некорректными.
  2. Для изготовления белой бумаги используют различные красители, которые дают разные оттенки.
  3. Положив листики из пачек разных производителей, вы увидите, что у одних бумага чуть желтее, а других она может быть ярче.
  4. Отличаются они и по своей текстуре.

В качестве заключения хотелось бы посоветовать подключать свою камеру напрямую к компьютеру, работая в студии. Особенно если у вас важная съемка и необходим максимально качественный результат. Это позволяет очень оперативно корректировать настройки источников освещения и фотоаппарата.

450

Читать подробнее: Студийная фотография • Урок №3. Настройка фотокамеры для съемки в студии

Что такое режим профи в камере?

Съемка профессиональных портретов Поддерживаемые продукты: Honor 8A(dual sim card 2gb+32gb、pro dual sim card 3gb+32gb),Honor 8A Pro(dual sim card 3gb+32gb) Хотите делать портретные снимки профессионального качества? В режиме Профи Вы сможете настроить параметры камеры для съемки профессиональных фотографий. Откройте приложение, Выбор режима экспозамера, Для съемки портретов рекомендуется выбрать режим или, Поместите объекты съемки (например, лица) в центр экрана камеры. Настройка яркости в зависимости от места съемки

Настройка светочувствительности (ISO), Во избежание чрезмерных шумов при съемке портретов рекомендуется настроить минимальное значение ISO. Вы можете настроить значение ISO в зависимости от места съемки.

Место съемки Рекомендованное значение ISO
На улице 100–200
В помещении Около 400
Ночная съемка 400–800

Настройка скорости затвора, Скорость затвора должна быть низкая при съемке в темном месте и высокая в условиях яркого освещения. Рекомендованная скорость затвора для съемки неподвижных объектов должна составлять 1/80–1/125. При съемке движущихся объектов выберите скорость затвора 1/125 или выше. Настройка экспокоррекции, Если освещение объекта съемки или фоновое освещение низкое, увеличьте значение экспокоррекции (EV). Если съемка проводится в ярко освещенном месте, уменьшите значение экспокоррекции.

Настройка баланса белого (AWB), Выберите значение баланса белого в зависимости от освещения в месте съемки. Во время съемки под прямыми солнечными лучами выберите, При съемке в слабоосвещенном месте выберите, Настройка фокуса, Для выделения объекта съемки на портретном снимке рекомендуется использовать режим фокусировки вручную (MF). Коснитесь экрана камеры, чтобы сфокусироваться на той части снимка (например, лицо объекта съемки), которую хотите выделить.

Некоторые настройки в профессиональном режиме могут изменяться после изменения параметров. Вы можете настроить их согласно Вашим требованиям. Описанные выше настройки приводятся для ссылки. Вы можете настроить их в соответствии с ситуацией.

Извините за неоказание помощи. Выберите следующие способы получения дополнительной поддержки: Спасибо за Ваш комментарий. Читать подробнее: Съемка профессиональных портретов

Как фотографировать на телефон в режиме профи?

Профессиональный режим Поддерживаемые продукты: HUAWEI P40(single sim card 8gb+128gb、dual sim card 8gb+128gb) В режиме Профи вы можете настраивать фокус, экспозамер, экспокоррекцию и другие параметры съемки для получения фотографий и видео профессионального качества. Настройка некоторых параметров для видео в профессиональном режиме недоступна. Что Такое Wb В Камере

  1. Откройте приложение Камера и выберите режим Профи,
  2. В этом режиме представлен богатый выбор настроек, позволяющих делать профессиональные снимки. Вы также можете начать съемку видео в высоком качестве, нажав на значок,
    • Выбор режима экспозамера. Нажмите M, чтобы выбрать режим экспозамера.
      Режим экспозамера Описание
      Матричный Измеряет уровень освещения во всем кадре. Применяется при съемке пейзажей.
      Центровзвешенный Усиливает освещенность объектов в центре экрана съемки. Применяется при съемке портретов.
      Точечный Захватывает освещение в определенной области или точке экрана, например, в глазах объекта съемки.

      /li>

    • Настройка светочувствительности (ISO). Нажмите ISO и перетащите ползунок регулировки. При плохом освещении рекомендуется настроить более высокую светочувствительность. При хорошем освещении рекомендуется настроить более низкую светочувствительность, чтобы избежать появления шума на снимках.
    • Настройка скорости затвора. Нажмите S и перетащите ползунок регулировки. С помощью настройки скорости затвора вы можете управлять количеством света, захватываемым объективом камеры. При съемке статичных сцен или портретов рекомендуется настроить более низкую скорость затвора. При съемке динамичных сцен или объектов рекомендуется настроить более высокую скорость затвора.
    • Настройка экспокоррекции (EV). Нажмите EV и перетащите ползунок регулировки. Чем лучше условия освещения, тем ниже рекомендуемое значение параметра экспокоррекции. Чем хуже условия освещения, тем выше рекомендуемое значение параметра экспокоррекции.
    • Настройка фокуса. Нажмите AF и выберите режим фокусировки.
      Режим фокусировки Сценарий использования
      Режим AF-S Статичные объекты
      Режим AF-C Динамичные объекты
      Режим MF На экране камеры нажмите на объект, на котором хотите сфокусироваться.

      /li>

    • Настройка цветовых оттенков. Нажмите WB, чтобы выбрать цветовой режим. В условиях яркого солнечного света выберите режим, обозначенный значком, В условиях слабого освещения выберите режим, обозначенный значком, Нажмите на значок, чтобы настроить цветовую температуру.
    • Настройка высокого разрешения. Нажмите, чтобы сделать фото в максимально доступном разрешении. В этом режиме вы не можете настраивать масштаб.
    • Сохранение изображений в формате RAW. Снимки в формате RAW выходят более детальными, что обеспечивает более широкие возможности их последующей обработки. На экране профессионального режима нажмите, чтобы включить формат RAW. Снятые в этом режиме фотографии сохраняются в формате RAW и в обычном формате. Изображение в формате RAW будет сохранено в отдельном альбоме RAW в приложении Галерея, Изображения в формате RAW занимают больше места в памяти, чем обычные фотографии. Убедитесь, что на вашем устройстве достаточно памяти.
    • Включение вспомогательного освещения. Для лучшей фокусировки в плохо освещенном месте нажмите и включите вспомогательное освещение.
  3. Нажмите на кнопку съемки, чтобы сделать фото или записать видео.

Извините за неоказание помощи. Выберите следующие способы получения дополнительной поддержки: Спасибо за Ваш комментарий. Читать подробнее: Профессиональный режим

Какие бывают настройки баланса белого?

Кельвин — Эта функция предусмотрена на многих камерах EOS, что позволяет настраивать цветовую температуру в градусах Кельвина с шагом 100 К в диапазоне от 2500 К до 10 000 К (в зависимости от модели камеры). Большинство фотографов настраивают значение цветовой температуры на глаз и исходя из собственного опыта, но для определения необходимых значений можно прибегнуть и к специальному измерителю цветовой температуры. Цвета на вашем изображении, в особенности оттенки кожи, с разными настройками баланса белого могут разительно различаться. Слева направо: Автоматический баланс белого (Приоритет внешней освещенности), Автоматический баланс белого (Приоритет белого), Дневной свет, Тень, Облачно, Лампы накаливания, Люминесцентное освещение, Вспышка. Автоматический баланс белого (Приоритет внешней освещенности) сохраняет теплоту искусственного освещения. В отличие от него, Автоматический баланс белого (Приоритет белого) обеспечивает передачу белых участков как чисто белых.

Как красиво снимать ночью?

Практика фотографирования ночью, делаем фотографии ночного города самостоятельно — На примере фотографии ночного города, сделанной поздним вечером я покажу какие настройки использовались, чтобы вам немного было понятней и вы знали на что ориентироваться, ведь когда все показывается наглядно, быстрее усваивается. Что Такое Wb В Камере Фотография была сделана вечером, диафрагма была выставлена на значение 3,5. ISO выставлено на 640, а выдержка составляла 1/30 секунду. Если вы выставите такие же настройки, то примерная фотография реки получится должным образом, идем далее. Чем больше выдержка при ночной съемке, тем больше света попадет на матрицу, а значит фотография будет светлее, но нужно учитывать и резкость, которая важна при съемке ночного города.

Почему камера не передает цвет?

1. Неверные настройки камеры — В подавляющем большинстве случаев причиной искажения цвета являются неверные настройки камеры для конкретного сюжета или освещения. Например, если вы снимаете в формате JPEG, это может быть неправильно установленный баланс белого.

Где баланс белого в айфоне?

Если на фотографии есть область, которая должна быть белой или серой, но имеет другой оттенок, можно выровнять общий цвет фотографии. Нежелательные оттенки бывают вызваны условиями освещения: например, фотография может иметь желтый или оранжевый оттенок из-за светильников в месте съемки. Изменив баланс белого, можно устранить нежелательные оттенки и сделать белые участки действительно белыми. Что Такое Wb В Камере Открыть приложение «Фото»

  1. В приложении «Фото» на Mac дважды нажмите фотографию, затем нажмите «Редактировать» в панели инструментов.
  2. Нажмите «Коррекция» в панели инструментов.
  3. В панели «Коррекция» нажмите стрелку рядом с пунктом «Баланс белого».
  4. Нажмите всплывающее меню и выберите тип коррекции баланса белого, затем нажмите кнопку «Пипетка» и нажмите пипетку на соответствующей области фотографии. Что Такое Wb В Камере
    • Нейтральный серый. Выравнивает теплоту изображения на основе нейтрального серого цвета. Нажмите пипеткой в нейтральной серой области, чтобы автоматически настроить серые области фотографии.
    • Тон кожи. Выравнивает теплоту изображения на основе телесных оттенков. Нажмите пипеткой в области кожи человека, чтобы автоматически настроить телесные оттенки на фотографии.
    • Температура/оттенок. Выравнивает теплоту изображения путем настройки цветовых температур (от синей к желтой) и оттенка (от зеленого к пурпурному). Нажмите пипеткой в нейтральной серой области, чтобы автоматически настроить температуру и оттенок серых областей фотографии.

Какой баланс белого на закате?

Баланс белого и цветовая температура Для цветных изображений очень важен правильно подобранный баланс белого, однако ему не обязательно быть идеальным в при съемке, поскольку даже файлы JPEG можно отредактировать позднее. Вот несколько советов по работе с балансом белого. Что Такое Wb В Камере Для изображений в формате Raw Просто оставьте включенной автоматическую настройку баланса белого. При этом результат обычно получается близким к желательному, после чего можно осуществить точную настройку цвета программными средствами. Если вы понимаете, что добиться сбалансированности цветов на снимке будет не просто, включите белую или серую карту в один из кадров, и затем используйте ее как ориентир при цифровой обработке снимка.

  • Я всегда так поступаю при съемках в сумерках или при смешанном освещении (сочетании искусственного и естественного света на одном снимке).
  • Для изображений в формате JPEG Сначала протестируйте автоматический баланс белого вашего фотоаппарата в различных условиях освещения: на солнце, в тени, при облачности, в сумерках, на закате и так далее.

Если баланс хорошо настроен и снимки почти всегда соответствуют реальным пейзажам, не отключайте автоматическую настройку баланса белого. Мелкие поправки вы сможете внести в процессе редактирования изображений. Если функция автоматической настройки баланса белого оставляет желать лучшего, отключите ее.

  1. Устанавливайте баланс белого вручную, в зависимости от условий.
  2. Для любого пейзажа при частичном солнечном освещении, на закате или на восходе понадобится баланс белого для дневного света.
  3. Цветовая температура на закате Автоматику установки баланса белого в фотоаппарате легко сбивают с толку цвета на закате, но это поправимо: просто настройте баланс белого на дневное освещение, или примерно на 5000 K в редакторе изображений.

Дневной свет или 5000 K — параметры, на которые настроена диапозитивная пленка, а она прекрасно передает цвета закатов. 1. Снимок с установкой автоматического баланса белого в фотоаппарате.2. Снимок после коррекции баланса белого программными средствами. Баланс белого для тени В сумеречной тени автоматический баланс белого фотокамеры выбрал цветовую температуру 4800 K для этого файла в формате Raw, в итоге на нем слишком много синего.

Как настроить баланс белого на телефоне самсунг?

🌈 Как настроить цветопередачу смартфона Samsung

  • Андрей Калиновский
  • 25 сентября 2020 в 19:01 ∙ 1 минута чтения

STOCK Смартфоны Самсунг оснащены дисплеями высокого качества, также имеется возможность регулировки различных параметров экрана. Читайте далее, как настроить цветопередачу и контрастность на Samsung.

  1. Откройте фирменное приложение «Настройки».
  2. Выберите раздел «Дисплей».
  3. Далее нажмите на «Режим экрана».
  4. Активированный пункт «Адаптивный дисплей» позволяет отрегулировать баланса белого.
  5. Чтобы настроить цвет, кликните на клавишу «Дополнительные параметры».

Помимо индивидуальной настройки экрана смартфона Самсунг, можно активировать один из предустановленных режимов: фильм, фото либо основной. Для просмотра отображения цветов предназначен слайдер картинок вверху дисплея. Читать подробнее: 🌈 Как настроить цветопередачу смартфона Samsung

Что такое баланс белого в телевизоре?

Настройка баланса белого Баланс белого (WB) — это функция, корректирующая цвет, создаваемый освещенным светом объектом. Она корректирует цвета таким образом, чтобы белые объекты представлялись белым, чтобы приблизить общий цветовой оттенок к видимому глазом цвету. Обычно для обеспечения оптимального баланса белого можно использовать автоматический режим (, или ).

Нажмите,

Выберите баланс белого.

Поверните, или, Также выбор можно сделать, нажав,

Подтвердите выбор.

Нажмите кнопку затвора наполовину. Настройка элементов (баланс белого)

Авто
Авто (уменьшение красноватого оттенка при освещении лампами накаливания)
Авто (сохранение красноватого оттенка при освещении лампами накаливания)
Ясное небо
Облачное небо
Тень при ясном небе
Свет лампы накаливания
1 Вспышка
Установка режима от 1 до 4 ( Регистрация установки баланса белого )
Цветовые температуры от 1 до 4 ( Установка цветовой температуры )

ol> Работает в режиме во время видеосъемки или при записи с установкой или,

K Температура света по шкале Кельвина

будет работать в пределах этого диапазона.

Голубое небо

Облачное небо (дождь)

Экран телевизора

Солнечный свет

Белый свет лампы дневного освещения

Свет лампы накаливания

Восход и заход солнца

Освещение свечами

При флуоресцентном или светодиодном освещении соответствующий баланс белого будет изменяться в зависимости от типа освещения. Используйте,, или от до, При использовании баланс белого устанавливается на, Можно изменить действие кнопки : ( ) Регистрация установки баланса белого Выполнение снимков белого предмета с источником света в месте съемки для настройки баланса белого так, чтобы предмет представлялся белым.

Нажмите и затем выберите любое значение от до,

Нажмите,

Наведите фотокамеру на белый предмет так, чтобы он появился в рамке в центре экрана, и затем нажмите или,

При этом устанавливается баланс белого и выполняется возврат к экрану записи. Установка цветовой температуры Установите числовое значение цветовой температуры баланса белого.

Нажмите и затем выберите любое значение от до,

Нажмите,

Отображается экран настройки цветовой температуры.

Нажмите для выбора цветовой температуры и затем нажмите или,

Брекетинг баланса белого (цветовую температуру) можно установить, поворачивая, или, ( (Брекетинг баланса белого (цветовая температура)) ) Можно установить цветовую температуру в диапазоне от до,

Как правильно настроить баланс белого в фотошопе?

Настройка баланса белого в камере — Прежде всего, необходимо учитывать баланс белого в настройках камеры. «Баланс белого позволяет настроить камеру в соответствии с источником света», — говорит фотограф Грейс Ривера. Большинство новых цифровых зеркальных камер оснащены мощными функциями автоматической настройки баланса белого (AWB).

  • Но если вы хотите изучить пользовательские настройки, баланс белого также можно настроить вручную; вы можете выбрать настройку в зависимости от источника света.
  • «Для съемки в пасмурный день есть соответствующая настройка.
  • Если вы снимаете при ярком солнечном свете, то для этого тоже есть своя настройка, — говорит Ривера.

— Вы можете выбирать настройки в зависимости от того, где вы находитесь. Но я обычно использую автоматический баланс белого и корректирую цвет во время редактирования». Чтобы добиться хорошего баланса белого во время съемки, необходимо учитывать следующие факторы.

Снимайте в формате RAW Настройка камеры на съемку в формате RAW расширяет возможности последующей обработки снимков. В этом формате сохраняются все данные изображения, записанные сенсором камеры. «Формат RAW позволяет эффективно регулировать баланс белого при постобработке», — говорит Вальц. Старайтесь обеспечить одинаковое освещение Съемка фотографий с несоответствующими источниками света затрудняет редактирование баланса белого при постобработке.

«Старайтесь использовать соответствующие источники света, — говорит Вальц. — Если вы снимаете человека, сидящего рядом с окном в пасмурный день, при свете лампы накаливания, то одна половина фотографии будет очень теплой, а вторая — холодной. И это будет трудно исправить при постобработке».

Используйте серую карту для обеспечения точности Серая карта — это квадрат из материала, закрашенный серым цветом насыщенностью 18%. Этот инструмент помогает найти идеальный баланс белого в ситуациях, когда главной целью является точная цветопередача, например при съемке продуктов или еды. Чтобы настроить баланс белого с помощью серой карты, сделайте снимок, чтобы карта занимала весь кадр.

Затем перейдите в меню камеры, выберите параметр для настройки пользовательского баланса белого и настройте его, выбрав фотографию серой карты. Фотографии серой карты можно также использовать, чтобы исправить баланс белого на этапе постобработки. Не перестарайтесь с коррекцией В некоторых ситуациях искаженная цветовая температура может играть вам на руку.

  1. «Например, вы снимаете в тускло освещенном баре или ресторане.
  2. В этом случае нужно передать эту особую атмосферу.
  3. Для этого лучше сохранить цвет окружающего освещения, а не исправлять его, — говорит Ривера.
  4. Или, скажем, вы снимаете закат.
  5. Характерной особенностью такого изображения является теплый свет солнца.

В этом случае не нужно использовать автокоррекцию, так как все приобретет синий оттенок».